И так вся серия uz-fe неплохо поддается форсировке. Так как с завода их очень сильно задушили. Пути для каждого подвида разные. Но чтобы представлять представлять масштаб трагедии приведу некоторые данные. Есть фирмы в австралии и новой зеландии, продающие готовые моторы для кольцевых боллидов. 1uz-fe non VVTI без наддува (то есть атмосферный) 530 л.с. 3uz-fe ставится но лексусы в ГТ500 и выдает 500+ л.с. (тоже атмосферный)
Одно из самых слабых мест всей линейки — масляный насос. Соединение ротора маслонасоса и коленвала имеет упор всего на пару точек. В следствии чего грани слизываются, зазор увеличивается, коленвал расклинивает ротор и ротор в конце концов лопается. Кроме ненадежности самого соединения, в нем присутствует большой зазор, что ускоряет гибель. Та же проблема присуща ниссановским моторам серии РБ и еще целому ряду моторов тойоты и ниссана. В случае наддува данных движков проблема всплывает очень быстро, так как возрастают ударные нагрузки в момент резкого всплеска оборотов, которые присущи ДВС с наддувом. Надо сказать, что мне попадались сломанные роторы и зализаные грани и на совсем стоковых машинах. Специально снял видео. Мотор 1uz-fe non vvti полный сток, стоял на цельсиоре.

На видео видно всю картину

А вот и сама проблема вблизи

Роторы
ведущий ротор
следы зализывания на роторе
следы зализывания вместе посадки ротора на коленвал
зазор между коленвалом и ротором

А теперь сравнение роторов с моторов ВВТИ и без. На двигателях с ввти роторы шире чем на моделях с не ввти. зазор между коленвалом и ротором гораздо меньше

НАСОСЫ ОТ ВВТИ НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ СПАСАЮТ ОТ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ! Мне лично известно о 6 сломанных роторах на ВВТИ узетах. При чем в большинстве случаев насосы стояли новые и естественно оригинальные! И это не смотря на ширину ввти роторов. А связано это с тем, что если на не ввти роторе самое напряженные места приходятся на то место где с внешней стороны располагается зуб ротора, то на ввти роторе там промежуток. Точка напряжения определяется по следам «зализаности». На каждом роторе их две. Для наглядности все отметил красными линиями.

Как решить данную проблему:

  1. Сухой картер
  2. Цементирование ротора
  3. Установка шлицевого маслонасоса
Слева орига, Справа шлицевой

Данное добро давно используется друзьями, кто эксплуатирует RB моторы, меняем штатный ротор и проблема уходит.

Всем удачи!!!!

Залетайте в чат телеграмм

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Shturman

101
Комментарии: 1Публикации: 13Регистрация: 06-06-2018

Написать

Если у Вас возникли проблемы, оставьте сообщение в контактной форме.

Sending

©LS & Celsior CLUB

Поиск по сайту

Рубрики

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
*

Генерация пароля

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account