Муфты бывают 2х видов на узете  зеленые и красные 

красные маркируются мазком против часовой стрелки от шпонки 

зеленые по часовой стрелке от шпонки 

разница у них в диаметре  различия на 6 тысячных

Для снятия ее с вала понадобится:

ключ/головка на 19

бита шестигранник на 10

ключ на 24

для разбора:

TORX на 30

выколодка 

молоток

основные причины ее не нормальной работы это 

кокс  и течь масла из под прокладки 

вот так она выглядит в сборе

в разборе

После разбора нужно будет сбегать в магазин Резино — Технических изделий и прикупить резиновое уплотнительное кольцо новое которое ставится между крышек 

едем дальше 

внутри стоит большая мощная пружина , поэтому при разборке берегите зубы ))) может стрельнуть когда будете откручивать последний 4 ый болтик

внутри 8 маленьких пружинок 4 одного размера и 4 побольше

в собранном виде механизм выглядит так

при разборке делать метки не забываем 

вытряхиваем механизм из корпуса получаем вот это 

аккуратно вынимает из паза тефлоновое кольцо и убираем в сторонку

эти 4 грибка изначально забиты как на фото выше 

для этого нам и нужна выколодка 

переворачиваем механизм  вот так и выбиваем грибки 4 шт

на них 4 пружинки с колпачками

далее весь механизм разваливается  от туда высыпается еще 4 пружинки

ну вот как бы и она разобрана 

естественно все что грязно отмываем чистим вытираем

а вот самое интересное начинается при сборке 

сейчас подробно в картинках 

начинаем с основания 

вставляем 4 маленькие пружинки в отверстия

сверху накрываем вот этой железкой так что бы бугорки встали в пружинки

получаем вот такое чудо

потом на грибочки одеваем пружинки 

потом колпачки

потом берем вот такую железку

на нее одеваем 4 части составной шестерни 

получаем вот такое 

вставляем грибы с пружинками и колпачками в основание 

переворачиваем  и соединяем составную шестерню с основанием  вот так 

вот так должно все получится 

слегка нужно подзабит каждый грибок чтобы конструкция не разваливалась , но не забивать совсем

берем основание и ложим 3  железных колечка 2 тонких подряд сначала , толстое в конце

одеваем тефлоновое кольцо 

берем другую шестерню и вставляем в нашу конструкцию

вот так должно выйти 

вставляем все это в корпус  

вырез под шпонку вала должен смотреть на среднее отверстие

вот только теперь забиваем грибки 

берем ту мощную пружину

и соединяем все в единое целое и закручиваем болтики

шпонка на основании должна идеально совпасть с вырезом под шпонку распредвала  (если все собрали правильно болты  которые откручивали сначала закрутятся на то же место  там будут следы)

ну вот собственно и все  ) все собрали 

далее одеваем всё это дело на вал, и проверяем работоспособность муфты

8f0d42945fdf.jpg

этого достаточно чтобы она провернула вал :) .Можно 3 бара сделать. Давление на хх 1,6 бара, учитывая что масло давит герметичней чем воздух,нужно не менее двух бар.

bbb39111f8ab.jpg

Диаметр уплотнительного кольца-80 мм

толщина 2,5 мм

Всем Удачи

0
Tags:

Автор публикации

не в сети 2 года

Shturman

101
Комментарии: 1Публикации: 13Регистрация: 06-06-2018

Написать

Если у Вас возникли проблемы, оставьте сообщение в контактной форме.

Sending

©LS & Celsior CLUB

Поиск по сайту

Рубрики

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
*

Генерация пароля

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account