Сегодня рассмотрим отличие по моторам 3 uz-fe по поколениям.

1. Условно моторы 3uz можно разделить на 2 класса — дорестайл и рестайл.
1.1
Дорестайл ставились:
до 07.2003 на
Toyota celsior ucf30
до 01.2005 на
Lexus GS430
до 07.2003 на
Lexus LS430
до 08.2005 на
Lexus SC430

Рестайл ставились:
— на
Toyota celsior ucf30 после 07.2003 соответственно
— на
Toyota crown majesta uzs18x
— после 07.2003 на
Lexus LS430
— после 08.2005 на
Lexus SC430
— после 01.2005 на
Lexus GS430

1.2 Отличить 3uz рестайл мотор от дорестайла можно по блоку управления двигателем:

Дорестайл

https://a.d-cd.net/WEAAAgEYnOA-960.jpg

Рестайл

https://a.d-cd.net/xUAAAgEYnOA-960.jpg

ЭБУ имеют одинаковые разъемы, но разную распиновку, нельзя подключать рестайл ЭБУ к дорестайл проводке и наоборот.

Рестайл ЭБУ имеет CAN шину вместо MPX. Из минусов более дорогая и сложная процедура отключения иммо.

Оба блока и рестайл и дорестайл сегодня можно перепрошить. Можно программно отключать ошибки, сделать блок совместимым с евро2 или механической коробкой и т.д.

1.3 Рестайл 3uz комплектовался 6 ступенчатым автоматом А761Е и А760Н (4вд):

https://a.d-cd.net/NoAAAgCYnOA-960.jpg

Дорестайл 3uz комплектовался только 5 ступенчатой А650Е и только 2вд соответсвенно:

https://a.d-cd.net/VkAAAgCYnOA-960.jpg

6-ступенчатая трансмиссия комплектовалась главными парами 3,615 в заднеприводном варианте и 3,768 в полноприводном варианте.

5-ступенчатая трансмиссия комплектовалась главной парой 3,266

Для наглядного сравнения смотрите графики зависимости скорости от оборотов:

https://a.d-cd.net/SgAAAgC8nOA-960.jpg

Так же хочу отметить что рестайлинговый ЭБУ имеет в своем арсенале энергонезависимую память, куда заносятся данные по адаптации трансмиссии. К примеру если валишь на все бабки компьютер это понимает и не накинет передачу вверх до тех пор пока не поедешь в крейсерском режиме. Когда замедляешься комп помогает подтыкая пониженные передачи в режиме торможения двигателем. На переключениях комп рубит мощность двигателя для избежания удара по трансмиссии и так далее. Всех этих вещей я не замечал на дорестайле с 5 ступенчатым автоматом.

1.4 Дорестайл 3uz имеет дроссельную заслонку с двумя разъемами

https://a.d-cd.net/A4AAAgKYnOA-960.jpg

Рестайл с одним широким разъемом

https://a.d-cd.net/MYAAAgKYnOA-960.jpg

1.5 стоит отметить что ДМРВ так же отличаются:
Дорестайл

https://a.d-cd.net/SIAAAgOYnOA-960.jpg

Рестайл

https://a.d-cd.net/9wAAAgOYnOA-960.jpg

2. Отличия мотора uzs186
2.1 это гарантированно
рестайл
2.2 в отличии от ucf30 у него нет
ГУРа, вместо этого имеется обводной ролик аналогичный верхнему ролику, при желании ГУР можно докупить и без проблем установить с заменой ремня.

https://a.d-cd.net/tQAAAgNYnOA-960.jpg

На ucf30 есть ГУР но шкив меньшего диаметра, при установке такого ГУРа на 1uz, руль становится «легче».

https://a.d-cd.net/LAAAAgG8nOA-960.jpg

2.3 более низкий впускной пластиковый патрубок, то есть под капотом впуск от маджесты будет более компактный с сравнении с цельсиором:
uzs186

https://a.d-cd.net/ZwAAAgDYnOA-960.jpg

ucf30

https://a.d-cd.net/FoAAAgI4nOA-960.jpg

2.4 опоры двигателя и подушки так же отличаются.

2.5 компрессор кондиционер с ШИМ управлением без ЭМ муфты.

3. Отличия 3uz от 1uz

3.1 Электро педаль (тросика больше нет), в аварийном режиме просто подкидываются холостые обороты до 2000 и можно доехать куда-нибудь.
3.2 Поддон со средним расположением

https://a.d-cd.net/dYAAAgLYnOA-960.jpg

3.3 Маслянный фильтр вынесен вперед, часто при свапе создает проблемы со стабилизатором.
3.4 Компактные стальные выхлопные коллектора.

3.5 Удобная
маслозаливная горловина, которая с.ка часто упирается в распорку ))
3.6 Патрубки печки выведены наверх с возможностью отмены.

3.7 Корпус термостата слегка видоизменен для спрямления потока ОЖ

https://a.d-cd.net/1AAAAgD8nOA-960.jpg

3.9 Поршневые кольца распределены на большее расстояние, а верхнее компрессионное кольцо поднято выше, форма камеры сгорания расширена, все это сделано для экономии топлива

https://a.d-cd.net/qAAAAgD8nOA-960.jpg

Однако перегородка между компрессионными кольцами была слабым местом в 1uz vvti, в 3uz как мы видим это исправлено, но жаровой поясок стал меньше.

3.10 Технические характеристики

https://a.d-cd.net/HAAAAgD8nOA-960.jpg

https://a.d-cd.net/lAAAAgD8nOA-960.jpg

На правду не претендую, вся информация взята из рунета и личного опыта.

Подписываемся нашу группу

Вконтакте

Телеграмм

Запчасти в телеграмм

0
Tags:

Автор публикации

не в сети 1 год

Shturman

101
Комментарии: 1Публикации: 10Регистрация: 06-06-2018
Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Написать

Если у Вас возникли проблемы, оставьте сообщение в контактной форме.

Sending

©LS & Celsior CLUB

Поиск по сайту

Рубрики

Форум

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account