Доброго времени суток всем.
А особенно владельцам АКПП a350e, или 30-50le. В их ряды входят некоторые mark2, chaser, cresta, crown и lexus gs300 96-97г.в. и др. Так вот, кто из счастливых обладателей этой экспериментальной коробки сталкивался с ремонтом, должен знать, что гидроблок там отличается от младшего поколения a340e и старшего a650e. И в гидроблоке есть «магические шарики» под названием check balls. Так вот их расположение играет достаточно большую роль. Благодаря хорошим людям удалось раскопать схему расположения этих чек боллсов, и я с радостью выкладываю эту труднодоступную информацию на общее обозрение.

Вид разобранного гидроблока a350e
Схема расположения шариков

Справка :
Даже когда фрикцион выключен, в барабане, который вращается с большой скоростью, масло, оставшееся между барабаном и втулкой, отбрасывается под действием центробежной силы к внутренней стенке барабана. Вследствие этого возникает остаточное давление масла, которое прикладывается к поршню, вынуждая его к перемещению и подвключению фрикциона. Это приводит к преждевременному износу дисков и прочим неприятностям. Существуют 2 метода устранения подобного явления.

Метод 1 :
Используется контрольный шарик (check ball). Когда давления масла под поршнем нет (фрикцион выключен), центробежная сила вынуждает шарик переместиться со своего седла (по рисунку — влево), освобождая отверстие, через которое оставшееся в барабане масло вытекает из полости между поршнем и барабаном наружу. Когда в эту полость подаётся масло (фрикцион включается), его давление превышает центробежную силу и шарик под давлением масла возвращается на своё седло. Перекрывая отверстие для вытекания масла наружу.

Метод 2 :
Масло из полости между поршнем и барабаном вытекает наружу через отверстие (orifice). Воздух в эту полость поступает через секцию с контрольным шариком, которая ближе к оси вращения барабана. При таком способе при включении фрикциона всегда будет небольшая утечка масла. Но, поскольку масляный насос поддерживает постоянное давление масла в гидравлической системе, такая утечка не является проблемой.

Имея на руках схему, при детальном рассмотрении можно увидеть, что места расположения чекболлсов визуально отличаются от других мест в гидроблоке. Однако ранее их расположение было большой загадкой.

Всем неломающихся коробок.✌️

0

Автор публикации

не в сети 12 месяцев

LS Club

120
Комментарии: 2Публикации: 50Регистрация: 04-06-2018
Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Написать

Если у Вас возникли проблемы, оставьте сообщение в контактной форме.

Sending

©LS & Celsior CLUB

Поиск по сайту

Рубрики

Форум

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account