Сегодня попробовал Лексовский самотест движка, вот как это делается:

Верхний под капотом, нижний в салоне

1-й Стандартный тест:

1. Заряд АКБ должен быть не менее 11 вольт. Дроссельная заслонка полностью закрыта. Коробка передач установлена в нейтральное положение. Все оборудование отключено.

2. На LS400 есть 2 тестовых разъема, Один под капотом(DLC1), на левой стороне двигателя(по ходу движения). Второй снизу, слева, под рулевой колонкой(DLC2). Для данного теста можно использовать любой из них.

3. Поворачиваем ключ зажигания в положение ON (Не заводя мотор). Перемыкаем контакты E1 и TE1. И считаем мигания лампочки Check Engine(Далее Чек).

4. Если ЧЕК непрерывно мигает 2 раза в секунду, значит данный тест не выявил проблем в работе двигателя. Если мигает по другому то: Сначала «промигивается» первая цифра кода ошибки, через промежуток 1.5 сек. вторая цифра.

5. Если ошибок несколько, то они «промигиваются» с промежутком в 2.5 сек. После того как были высвечены все ошибки, через промежуток 4.5 сек. они «промигиваются» заново, до тех пор пока перемычка не будет рассоединена.

Можно мигание снять на видео, а потом спокойненько все посчитать.
У меня ошибок не было.

Второй, более серьезный самотест:

1. Заряд АКБ должен быть не менее 11 вольт. Дроссельная заслонка полностью закрыта, а Коробка передач установлена в нейтральное положение. Все оборудование отключено. Ключ вытащен из зажигания.

2. Ставим перемычку в DLC2(Который в салоне) на контакты E1 и TE2. Поворачиваем ключ в положение ON(Не включаем мотор)

Примечание: Если перемычка поставлена после того как повернули ключ — тест не будет проведен.

3. После того как ключ повернут в положение ON. Чек должен мигать, если все сделано верно и он не мигает, то проблема с индикатором.

4. Заводим мотор и делаем тест драйв в разных режимах, моделируя разные ситуации (В руководстве так и написано :))) Ни в коем случае не снимаем перемычку
Немного покатавшись, останавливаемся (Вроде как не надо глушить мотор, в инструкции ничего не написано по этому поводу). Ставим вторую перемычку на E1 и TE2(Лучше поставить под капотом, что бы не сбить первую перемычку)

5. Считаем, все как в первом тесте. Если обнаружен код 51 — то это нормально в том случае: Включен кондер, коробка передач в положении D,2,L или R (трудно наверно будет ставить перемычку на движущемся авто :))))), или нажата педаль газа :)).
код 43 тоже нормально в одном случае(если у кого он возникнет, пишите будем разбираться).

Ниже ссылки по расшифровке ошибок 👇

Диагностика и ошибки по двигателя и АКПП

Диагностика и ошибки по ABS и TRC

Диагностика и ошибки пневмоподвески

Добавляемся в группу Телеграмм LS & Celsior CLUB

1
Tags:

Автор публикации

не в сети 12 месяцев

Антон

75
Комментарии: 0Публикации: 2Регистрация: 06-06-2018
Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Написать

Если у Вас возникли проблемы, оставьте сообщение в контактной форме.

Sending

©LS & Celsior CLUB

Поиск по сайту

Рубрики

Форум

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account