Замена подшипников в генераторе на 1UZ-FE.

Схема генератора с номерами деталей.

Схема

Снимаем генератор:
1. Скинул клему с АКБ.
2. Поддомкратил правую переднюю сторону машины.
3. Снял ремень генератора.
4. Выкрутил гайку которая находится возле натяжителя ремня. Снизу можно точно определить какая именно гайка.
5. Выкрутил болт снизу генератора(процедура делалась лежа под машиной)
6. Далее снял крепление трубки ГУРа к балке, иначе генератор вытащить не удастся(Не рас соединяя ее). Еще можно вытащить генератор сверху, есть ниже в комментариях.
7. Только после того как генератор опустился на землю, я разъединил провода (по хорошему это надо было сделать 3-м пунктом)

Итак, сам генератор:

1. Самое сложное снять шкив и не повредить его, запаситесь специальным съемником, или как вариант старым ремнем генератора(который можно зажать в тисках что бы шкив не проворачивался). Или все еще проще — купите новый шкив и снимайте его газовым ключем и головкой.
Примечание: Резьба прямая, крутить надо большую гайку(маленькую крутить толку не будет, т.к. это не гайка, а продолжение ротора)

2. Далее снимаем защитные щитки

Сначала верхний щиток (2 болта, 2 гайки), потом нижний (там 3 гайки, 2 из которых — длинные гайки упоры для верхнего щитка)

3.Снимаем щетки, вместе со всем что к ним прилагается (не знаю как это правильно называется). Щеточки легко снимаются, можно поддевать из канцелярским ножом.

Там где нет стрелок — откручивать не надо. Они только для тех кто меняет не подшипники, а щетки :) Еще возле вала есть пластиковая крышечка, на фото она уже снята.

4. Раскручиваем гайки крепления корпуса.

5. Вот таким съемником пользовался я, очень хорошо подошел (Даже не пытайтесь использовать молоток, т.к. потом скорее всего придется покупать новый ротор):

Трех опорный съемник

Снимаем крышку корпуса (ту на которой стояли щетки, т.к. на обратную сторону съемник будет гораздо сложнее поставить)

6. Тем же съемником снимаем заднюю крышку корпуса с ротора.

7. Снимаем подшипник с ротора(сначала конечно шайбу с него), я снял двумя накидными ключами упертыми с двух противоположных сторон.

8. С задней крышки снимаем панельку, которая прикрывает подшипник, и тем же съемником упертым в головку выдавливаем подшипник.

Сборка в обратном порядке, я заменил оба подшипника. Шум пропал, зарядка идет.

1
Tags:

Автор публикации

не в сети 1 год

zloyburych

65
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 12-06-2018
Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Написать

Если у Вас возникли проблемы, оставьте сообщение в контактной форме.

Sending

©LS & Celsior CLUB

Поиск по сайту

Рубрики

Форум

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account