Диагностика систем «ABS» и «TRC» следующий.

1. Включите зажигание, но двигатель не запускайте. Выключите все блокировки дифференциалов, если они есть.

2. Откройте крышечку разъема диагностики «DLC 1» (под капотом автомобиля ) и выньте из него короткую штатную перемычку. У некоторых моделей, например «MR-2», перемычки в «DLC 1» нет. В этом случае следует разомкнуть висящий на проводе разъем возле мотора (блока клапанов) «ABS».

3. Поставьте в «DLC 1» между выводами «Тс» и «Е1» проволочную перемычку.

4. По мигающей лампочке «ABS» прочтите коды неисправностей.

5. Очистите память компьютера. Для этого при включенном зажигании и выключенных блокировках дифференциалов (если они есть) надо быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз в течение 3 секунд. Когда память очистится, лампочка начнет мигать равномерно с интервалом 0,5 секунд.

6. Уберите проволочную перемычку с «DLC 1» и установите на место штатную короткую перемычку (или восстановите ранее разомкнутый разъем возле мотора (блока клапанов) «ABS».

Таблица двухзначных кодов системы «ABS» и «TRC» автомобилей фирмы «Toyota»

Код Неисправность

11 Обрыв в цепи реле соленоида

12 Короткое замыкание в цепи реле соленоида

13 Обрыв в цепи реле управления электромотором насоса

14 Короткое замыкание в цепи реле управления электромотором насоса

15 Обрыв или замыкание в цепи управления соленоидом TRC (TRAC)

16 Замыкание в цепи питания реле соленоида

17 Обрыв или замыкание в цепи реле мотора TRC (TRAC)

18 Замыкание в цепи питания мотора TRC (TRAC)

21 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого переднего колеса (цепь SFR)

22 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого переднего колеса (цепь SFL)

23 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого заднего колеса (цепь SRR)

24 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого заднего колеса (цепь SRL)

25 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SMC)

26 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SАC)

27 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SRC)

31 Неправильный сигнал от датчика оборотов правого переднего колеса

32 Неправильный сигнал от датчика оборотов левого переднего колеса

33 Неправильный сигнал от датчика оборотов правого заднего колеса

34 Неправильный сигнал от датчика оборотов левого заднего колеса

35 Обрыв цепи левого переднего или правого заднего датчика оборотов

36 Обрыв цепи правого переднего или левого заднего датчика оборотов

37 Неисправны роторы датчиков оборотов задних колес

41 Напряжение питания меньше чем 9,5 вольт или больше чем 16,2 вольт

43 Неисправен датчик замедления

44 Обрыв или замыкание в цепях датчика замедления или в цепях включения нейтральной передачи

45 Обрыв в TPS или в его цепях

46 Короткое замыкание в TPS или в его цепях

47 Неисправен TPS заслонки TRC (TRAC) или его цепи

48 Обрыв или замыкание в цепях датчика блокировки межосевого дифференциала или короткое замыкание в цепи датчика TPS системы TRC

49 Нет связи между блоком управления двигателем и блоком системы TRC (TRAC)

51 Электромотор насоса заклинен или обрыв в его цепи

53 Нет управления мотором насоса

54 Нет управления мотором насоса

55 Низкий уровень тормозной жидкости или неисправны цепи датчика этого уровня

56 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления

57 Неисправен датчик давления

58 Обрыв в цепи электромотора насоса TRC (TRAC)

61 Нет питания блока управления системой TRC (TRAC)

62 Нет сигнала от одного из датчиков оборотов

71 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) правого переднего колеса

72 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) левого переднего колеса

73 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) правого заднего колеса

74 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) левого заднего колеса

75 Плохой сигнал от датчика оборотов переднего правого колеса

76 Плохой сигнал от датчика оборотов переднего левого колеса

77 Плохой сигнал от датчика оборотов заднего правого колеса

78 Плохой сигнал от датчика оборотов заднего левого колеса

79 Неисправен датчик замедления или его цепи

Если системы «ABS» и «TRC» исправны, следует провести диагностику их датчиков скорости. Для этого надо сделать следующее.

1. Включите зажигание. Лампа «ABS» должна загореться и примерно через 3 секунды погаснуть. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы.

2. Выключите зажигание. На диагностическом разъеме «DLC 1» с помощью вспомогательного провода соедините контакты «Е1» и «ТS». Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Лампа «ABS» должна моргать 4 раза в секунду.

3. Начните движение на автомобиле и разгоните его до скорости более 80 км/час. Если лампа «ABS» по прежнему моргает с частотой 4 раза в секунду, то все с датчиками нормально. Если нет, то продолжите проверку.

4. Остановите машину. Удалите перемычку между «ТS» и «Е1». Установите перемычку между контактами «Е1» и «ТС». Прочтите коды. Если будет более двух кодов, то они будут выдаваться последовательно с интервалом 2,5 секунды (код тип 09).

5. Очистите память.

Для того, чтобы стереть память компьютера, по инструкции к автомобилю необходимо вынуть предохранитель — «EFI». Но можно на 30 секунд снять минусовую клемму аккумулятора, и тогда точно все сотрется. К сожалению, при этом сотрется и память в приемнике, в часах, в климатической установке.

1
Tags:

Автор публикации

не в сети 1 год

LS Club

120
Комментарии: 2Публикации: 53Регистрация: 04-06-2018
Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Написать

Если у Вас возникли проблемы, оставьте сообщение в контактной форме.

Sending

©LS & Celsior CLUB

Поиск по сайту

Рубрики

Форум

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account